воскресенье, 5 марта 2017 г.

10 фактов обо мне

Мне тут ученики предложили рассказать 10 фактов о себе, решила не отказывать)

 1.    Мой любимый цветок – василек.
 2.    Мое любимое животное – немецкая овчарка (потому что умная и преданная).
 3.    Мой любимый фильм – "А я иду-шагаю по Москве"
 4.    Моя любимая песня – "Изгиб гитары желтой..." Олега Митяева. Видео с Грушинского фестиваля.

 5.    Больше всего я ценю в людях трудолюбие
 6.    Больше всего меня раздражает в людях лень
 7.    Я мечтаю оказаться в Австралии и проверить, ходят ли там вверх ногами;)
 8.    Я люблю, когда солнечно.
 9.    Я не люблю, когда люди ссорятся.

10.   В детстве я мечтала всему-всему научиться.

5 комментариев:

  1. Ой! Я тоже васильки обожаю!Да и вообще все синие цветочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный синий, как южное небо, цветочек служит верным спутником ржаного поля и почти никогда и нигде в другом месте в диком виде не встречается;а если бы и встретился, то это могло бы служить верным указанием того, что там, где он теперь растет, было некогда хлебное поле или дорога, которая вела к нему.Красота и плодородие...Значит, не хлебом единым...
    Белорусский поэт Максим Богданович:
    ...И мчатся думы на раздолье
    Туда, где зеленеют всходы,
    Где зацветают васильки,
    Где серебром сверкают воды
    Меж гор пробившейся реки,
    Где виден край седого бора...
    И вот, забывшись, ткет рука
    Взамен персидского узора
    Узор родного василька.

    ОтветитьУдалить
  3. Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света.
    Джеймс Мэтью Барри


    Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
    Джон Рескин
    Что дороже — славное имя или жизнь? Что умнее - жизнь или богатство? Что мучительнее — достигать или утрачивать? Вот почему великие пристрастия неизбежно ведут к большим потерям. А неуемное накопление оборачивается огромной утратой. Знай меру - и не придется испытать стыд. Умей остановиться — и не столкнешься с опасностями и сумеешь прожить долго.
    Лао-цзы


    Жизнь должна и может быть неперестающей радостью
    Лев Николаевич Толстой
    Просто мои любимые выражения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мои любимые выражения:
      - Чему бы ты не учился, ты учишься для себя.Гай Петроний, 66г. н.э.
      - Счастлив тот, кто считает себя счастливым. Генри Филдинг.

      Удалить
  4. Вечер в хату, арестанты, фарту, масти ауе

    ОтветитьУдалить