среда, 1 марта 2017 г.

Весна! Весна! Как воздух чист!

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!

Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!

Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.

Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне.

Евгений Баратынский


Помнится, дочь в начальной школе к какому-то из утренников учила это стихотворение. С тех пор я его весной, бывает,  вспоминаю, особенно если настроение лирическое. 

Я вот всегда уверена, что "у природы нет плохой погоды". Но весна - это что-то особенное. Я люблю весну, я наслаждаюсь приходом весны. Вот прям чувствую каждой клеточкой как меняется воздух на улице, появляется аромат весенней свежести и светлой надежды! Не бывает аромата лучше, чем это первое дыхание весны!

Потом будут появляться первые травинки и листочки, первые цветы улыбнутся солнцу... Но это все будет потом. А сейчас только первое, робкое дыхание весны.

Даже комнатные цветы чувствуют ее. Повеселели как-то.
Я считаю, что дома должны быть цветы. Они создают уют, делают дом живым. Вот мои красавцы. Фотографии, правда, того года, но все равно.



Они такие милые в этих разноцветных горшочках.


1 комментарий:

  1. Голоса весны
    Весна всему свой голос дарит:
    Воде, листве, земле — всему,
    Кострам в лесу
    И птичьей паре,
    Глазам и сердцу моему.
    Все началось с простой капели,
    И вот уже текут снега,
    И зажурчали, зазвенели
    Деревья,
    Воздух
    И луга.
    Несется плеск с речных излучин,
    В овраге ветер струны рвет,
    Весь мир разбужен
    И озвучен
    И дирижеру смотрит в рот.
    С утра в бору,
    Зачем — не знаю,
    Мну старый ягодник, траву
    И повторяю, повторяю
    Свое тревожное «ау!».
    Слух напряжен,
    И сердце бьется,
    Я, словно чуда, жду в глуши:
    Быть может, кто-то отзовется
    На музыку моей души.

    Александр Яшин

    ОтветитьУдалить