суббота, 11 марта 2017 г.

Фильм выходного дня

Мы с семьей вообще за активный образ жизни, но иногда, когда неделя была очень насыщенная, хочется остаться дома и отдохнуть, ничего не делая. Обычно в такие дни мы смотрим классические советские фильмы.

Мой самый любимый фильм - "Я шагаю по Москве". Этот фильм поражает своей искренностью. Насколько же все поменялось! Я даже не о Москве, зарисовками которой наполнен фильм, я о людях и отношениях. Сколько должно пройти времени сейчас, чтоб подружиться настолько, чтоб пригласить человека к себе на свадьбу? Насколько легко заговорить с незнакомой девушкой на улице? Возможно ли как таковое знакомство в метро, которое перерастает в дружбу? Я молчу о том, чтоб вот так просто взять и прилететь на встречу к писателю из Сибири в Москву...

Вот знаете, есть какая-то тоска от того, что сейчас всё не так. Может, именно по этому фильм захватывает и завораживает вот этой лёгкостью.


Еще часто пересматриваем фильм "Девчата". "Девчата" - фильм на все времена. Он о добрых людях, которые не боятся такими быть. Он о любви, которая может зародиться даже в сибирскую стужу. И никакие бытовые трудности не мешают этому чувству. 

Сейчас мы другие совсем, может, поэтому хочется смотреть и пересматривать доброе кино? Сегодня мы в первую очередь думаем о быте, о его налаженности и устроенности, как Надя в фильме. Тогда, возможно, люди просто другими были - у них была идея, ради которой они жили в общежитиях, в снегах, чтобы построить "светлое будущее".

"Влюблен по собственному желанию"сказочный фильм, который впервые видела еще школьницей. Большинство реплик тогда, перевернув мое подростковое мировоззрение, остались со мной до сих пор: одни — как девиз, другие — как остроумные афоризмы…

Опять и опять мне интересно наблюдать за волшебным преображением трогательной и наивной героини Евгении Глушенко. Думаю, большинство девушек может узнать в ней какие-то свои черты и переживания или просто посочувствовать от души. 



17 комментариев:

  1. Спасибо за такую качественную рецензию, прочитав ее сразу захотелось посмотреть эти фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрите хорошие фильмы! К выходным постараюсь сделать еще одну подборку. А то что-то советское кино стало забываться.

      Удалить
  2. Мне тоже нравится фильм "девчата". Два других ещё не смотрела, но в выходные обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрела эти фильмы в семейном кругу, действительно, фильмы очень хорошие. Мне очень понравились. Хочется пересмотреть их снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас много прекрасных фильмов! Я думаю, что каждый обязательно найдет то, что по душе именно ему.

      Удалить
  4. Отличный фильм,спасибо за рецензию!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодаря этой статье я узнала, чем могу заняться с семьей в свободное время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, можно фильмы посмотреть, а можно и прогуляться. Главное - чтобы все вместе!

      Удалить
  6. Ещё в детстве смотрела фильм "Девчата" с родителями, но прочитав эту статью, сразу захотелось пересмотреть. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. советские фильмы порой поднимают настроение, показывают всю суть настоящих фильмов! не сравнить с фильмами которые выпускают сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, немного с тобой не согласна. Да, сейчас много "проходного" кино, но есть и прекрасные фильмы. Если говорить о комедиях, то мне нравятся "Каникулы строго режима" или "Плюс один" (не путать с "1+1")!

      Удалить
  8. А я обожаю фильм "Майор Пейн" . Никогда от него не устаю.Хорошее настроение после просмотра Вам гарантирую.

    ОтветитьУдалить