пятница, 3 марта 2017 г.

Любимцы всего человечества


— Если бы Вы были животным, то каким?
— Кошкой. Защищаясь, она выпускает когти, но, когда хочет, становится самым нежным зверем.

Милен Демонжо, киноактриса


Кошки не зря так любимы людьми. Их грация и нежность, сила и независимость очаровывают любого. Почему-то принято считать, что кошки привязываются не к хозяину, а к дому. Я с этим не согласна. Мне кажется, что задача любого порядочного кота - воспитать своего человека. Человек должен знать все привычки кота или кошки, удовлетворять все желания и радоваться тому, что животное разрешает себя погладить.

А если серьезно, кошки - удивительно благодарные животные. Они помнят проявленную по отношению к ним когда-то доброту, именно поэтому я так люблю простых, беспородных, уличных животных. Они беззаветно любят своего хозяина, потому что помнят, как однажды их забрали с холодной улицы и принесли домой...

У нас тоже есть любимцы среди кошачьих.



Это наш домашний царь) 

А это деревенская банда.
 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. "Если мы потратим свою жизнь на любовь,
      у нас не останется лишнего времени на то,
      чтобы жаловаться или чувствовать себя несчастными", - Жозеф Жубер.

      Удалить
  2. А у вас чудесный котик! Мне очень понравилась статья, очень правильные слова. Делайте добро, ведь это так прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что доброта
    Живёт на свете вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Самые нежные растения прокладывают себе путь через самую жесткую землю, через трещины скал. Так и доброта. Какой клин, какой молот, какой таран может сравниться с силой доброго, искреннего человека! Ничто не может противостоять ему.

    Торо Г.

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще, коты -не моя тема. Я люблю грызунов. Но ведь не важно, о ком заботиться. Пока ты кому-то нужен, пока кто-то от тебя зависит-ты жив, ты необходим.Ты не один.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты никогда не будешь один!

    ОтветитьУдалить