понедельник, 20 февраля 2017 г.

Немного о времени

Вы, наверно, заметили, что по выходным я новых сообщений в блог не публикую или публикую меньше. С чем это связано? Уже давно тренеры по личной эффективности говорят, что социальные сети, личные ресурсы, электронная почта съедают массу времени.
Уверена, что каждый замечал, как он заходит в социальную сеть с мыслью: "Я на минутку, только у Насти спрошу". Очнувшись через час, он застает себя за разглядываением чужих фотографий.

В современной жизни без социальных сетей, интернета, конечно, никуда, но нельзя забывать, что время - все же один из самых ценных ресурсов, растрачивать его впустую нельзя. Именно с этой позиции и надо относиться к социальным сетям. Там много полезного: информация, книги, возможность поддерживать отношения с огромным количеством людей. Этими возможностями и надо пользоваться.

Не стоит забывать и о личном пространстве. Все, что когда-то попадает в сеть, так и будет там гулять. Например, все чаще работодатели запрашивают информацию о страницах в социальных сетях, изучают их и принимают решение о трудоустройстве. А на Западе это стало уже обязательной практикой.

К тому же интернет отрывает нас от реальной жизни, а все-такие самое ценное - семья - рядом с нами, а не в интернете, поэтому я стараюсь освободить выходные от интернета для моей семьи. И вам советую! Устраивайте себе разгрузочные интеренет-дни!

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина Геннадьевна! Очень интересно про зарядку для осанки.Я прямо сейчас попробовала. Полегчало спине. Расскажите по подробнее о вашем этапе эстафеты на масленицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Юрьевна, я не буду выдавать свои секреты;)

      Удалить
  2. Да, время летит. Скоро каникулы. Еще не начались, а я уже тоскую об их окончании.

    ОтветитьУдалить